Какие скидки существуют в магазине для постоянных покупателей?
Мы ценим своих клиентов и предоставляем два типа скидок:
1. Накопительные скидки
Каждый клиент, делающий покупки в нашем магазине, получает постоянные скидки, размер которых увеличивается пропорционально общей сумме покупок:
- От 1000 рублей - 2%
- От 2000 рублей - 3%
- От 3000 рублей - 4%
- От 4000 рублей - 5%
Размер Вашей накопительной скидки отображается в корзине. Скидка пересчитывается автоматически после оплаты заказа.
2. Промо-коды
Промо-коды дают возможность приобрести товар в нашем магазине по специальной цене.
Как это работает?
В корзине, при совершении покупки Вы можете увидеть строку "У меня есть код". При подстановке верного кода в корзину будет добавлен товар с учетом предоставляемой скидки. После этого Вы можете переходить к оплате товара.
Где взять промо-код?
Внимательно следите за нашими форумами, группами в социальных сетях и новостной лентой - именно там мы будем выкладывать коды.
Внимание! Существуют ограничения на предоставление скидок:
- Накопительные скидки НЕ распротраняются на товары, участвующие в специальных акциях и распродажах.
- При добавлении в корзину товара с помощью промо-кода, персональная скидка НЕ учитывается.
- Администрация оставляет за собой право менять размеры накопительных скидок и пороги их предоставления
Почему я должен доверять вашему магазину?
Проект Reborn.ru существует уже более 10 лет. Все это время мы динамично развиваемся и создание сервиса цифровой дистрибьюции - следующий шаг навстречу нашим пользователям. Весь контент, представленный в магазине полностью лицензионный, т.к. мы напрямую работаем с ведущими издателями: Electronic Arts, 1С-Софтклаб, Акелла, Бука и т.д.
Зачем нужна регистрация?
Зарегистрировавшись, Вы получаете доступ к личному кабинету, который содержит всю историю Ваших покупок:
- Приобретенные Вами продукты
- Серийные номера
- Ссылки на дистрибутивы
- Информация о технической поддержке издателей.
Вам больше не придется хранить дистрибутивы на жестком диске компьютера, не надо записывать серийный номер или искать к кому обращаться в случае проблем с установкой. Вся информация собрана в одном месте.
Мне не приходит уведомление о регистрации.
Проверьте спам-фильтры вашей почты - зачастую письма от почтового робота блокируются почтовыми серверами. Чтобы получать уведомления от нашего магазина добавьте адрес noreply@keytoplay.ru в список доверенных адресов.
Как мне оперативно получать информацию о новинках и акциях вашего магазина?
Получать информацию о новинках, акциях и распродажах нашего магазина Вы можете следующими способами:
Как мне выбрать товар?
Для выбора товара воспользуйтесь нашим каталогом, в котором вы можете найти интересующую вас игру, посмотреть игры, который скоро появятся в продаже, а так-же узнать товары, предлагемые со скидкой.
Есть сложности в выборе? Воспользуйтесь разделом "Рекомендуем", расположенным слева.
Не хотите долго выбирать? На главной странице представлены все горячие хиты, текущие акции и самые популярные игры.
Для получения полной информации об игре нажмите на название или иконку: Вы перейдете на страницу, которая содержит развернутое описание товара.
Для добавления в корзину нажмите на желтую иконку с ценой - игра будет добавлена в список Ваших покупок.
Как оплатить товар?
Для совершения покупки в нашем магазине нажмите на иконку Корзины, расположенную в правом верхнем углу. Тут Вы можете отредактировать список своих покупок, после этого нажмите кнопку "Оформить заказ". Обратите внимание, что совершая покупку в нашем магазине, Вы принимаете условия Оферты.
Далее выберете платежную систему, через которую вы хотите оплатить заказ и нажмите кнопку "Оплатить", после чего Вы будете переведены на сайт платежного оператора. Дальше следуйте инструкциям.
Внимание! Наш магазин не хранит Ваших персональных данных и не запоминает номера счетов и пароли. Всю информацию об оплате Вы указываете только на сайте платежного оператора.
Как получить товар после оплаты?
После совершения покупки и подтверждении оплаты заказанный Вами товар появляется в разделе "Мои покупки"
В этом разделе указана информация:
- Дата и время совершения сделки
- Название игры
- Серийный номер
- Ссылка на дистрибутив игры и его размер.
- Информация о техподдержке издателя
- Список дополнений к игре: аддоны, продолжения, патчи и т.д.
Нажав на желтую кнопку с надписью "Скачать" Вы получите либо сам дистрибутив, либо torrent-файл, с помощью которого Вы сможете этот дистрибутив скачать. Для того чтобы его открыть, воспользуйтесь любым torrent-клиентом.
Что такое "Предварительный заказ"?
Вы можете не дожидаться выхода игры и оплатить покупку заранее. После оплаты выбранный продукт появится в списке Ваших покупок с пометкой "Ожидание серийного номера" и датой его получения. В момент релиза игры Вы автоматически получите серийный номер.
Что означает "Ожидание серийного номера" в "Моих покупках"?
Надпись "Ожидание серийного номера" в разделе "Мои покупки" может означать две вещи:
- Вы купили игру по предварительному заказу. В этом случае дождитесь даты официального выхода игры и сообщение об ожидании с/н будет заменена на ключ активации автоматически, как только серийные номера будут доступны.
- Получение серийного номера находится в процессе - подождите 5-10 минут. Если по прошествии этого времени ключ активации не появился, значит у издателя в наличии нет свободных номеров. Ничего страшного, такое очень редко, но случается. Вы получите номер в течении 24 часов. Если через сутки ключ все-таки не появился, обратитесь в техническую поддержку нашего магазина через форму обратной связи
У меня проблемы с учетной записью Steam. Техподдержка просит подтвердить покупки, как быть?
Мы получаем все ключи для системы Steam по официальным каналам и на данный момент подавляющее большинство этих ключей так же имеет диск, фотографию которого у Вас и просит техподдержка. В случае возникновения подобных проблем или просто для собственного успокоения Вы можете получить эту фотографию по электронной почте. Для этого необходимо авторизоваться в магазине с помощью аккаунта, на который была совершена покупка и через форму обратной связи отправить запрос с указанием даты покупки и наименования товара.
У меня проблемы с запуском игры. Куда мне обращаться?
Для начала определите характер проблемы:
- Дистрибутив не скачивается, не распаковывается, либо он вообще от другой игры
- Полученный серийный номер не подходит, либо игра пишет, что он уже активирован
В этих случаях обратитесь в техническую поддержку нашего магазина через форму обратной связи.
- У вас проблемы непосредственно с запуском самой игры
- Операционная система выдает ошибку при запуске уже после активации ключа
- Игра вылетает, зависает, работает медленно и т.д.
В этих случаях обратитесь в службу технической поддержки издателя игры. Информация о ней находится в разделе Мои покупки: в блоке с названием игры и серийным номером есть ссылка "Техподдержка", которая переведет Вас непосредственно по нужному адресу.
Внимание! Перед покупкой внимательно проверяйте конфигурацию вашего компьютера на соответствие системным требованиям игры.
Я оплатил товар, а в "Моих покупках" он не появился, что делать?
Такая ситуация возможна, если ваш платеж был расценен платежной системой как подозрительный. В этом случае стоит проверить баланс Вашего счета, с которого была произведена оплата и подождать. Если в течении 24-х часов в "Моих покупках" заказанный товар не появился, обратитесь в службу технической поддержки нашего магазина через форму обратной связи. Мы постараемся решить эту проблему в кратчайшие сроки.
Я случайно закрыл окно во время оплаты товара, что делать дальше?
Проверьте счет, с которого Вы совершали оплату. Если деньги были списаны, значит вы завершили операцию и товар появится в разделе "Мои покупки". Если деньги не были списаны, значит сделка на была завершена. В этом случае выберите нужный вам товар еще раз и снова оформите покупку.
Я купил игру, а она мне не подходит. Могу ли я вернуть деньги?
Условия возврата денежных средств за проданный товар и возмещении убытков
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение семи дней, за исключением случаев, описанных ниже. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Возврат товара Покупатель производит самостоятельно за свой счёт;
- Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства, если указанный Товар предназначен для использования исключительно приобретающим его Клиентом;
- Клиент имеет право обменять товар надлежащего качества в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Возврат денежных средств не производится в следующих случаях:
- Клиент не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55;
- Клиент не вправе возвратить товар, бывший в употреблении, при нарушении внешнего вида товара и др. положения, нарушающие п.1 ст.25 закона о защите прав потребителей;
- В случае передачи экземпляра программного продукта посредством электронных средств связи возврат происходит только при условии, что ключ не был активирован;
- В случае реализации программного продукта путем предоставления лицензии (права) на его использование, в том числе с одновременной передачей активационного ключа посредством электронных средств связи.